19.01.2007


Каннские львы запускают в 2007 году специальную программу для студентов



Первая группа студентов приедет из университета Альфред, Нью-Йорк

Начиная с этого года студенты, изучающие рекламу на очной основе, получают возможность дополнить свое образование посещением Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы". Нью-Йоркский Университет Альфред (Alfred University) первым принял предложение Фестиваля.
Программа, ориентированная на студентов очной формы обучения, изучающих маркетинг, коммуникации и рекламу, позволит колледжам и университетам отправлять своих студентов в Канны. Там, на протяжении недели, у них будет возможность посетить лучшие семинары и мастер-классы, существующие в индустрии. Они смогут познакомиться со всеми гранями бизнеса и увидеть лучшие креативные работы в мире.
По словам Исполнительного директора Фестиваля Фила Томаса (Phil Thomas), "Посещение Фестиваля - уникальный опыт для каждого, поэтому мне кажется правильным предоставить такую возможность молодому поколению. Мы с нетерпением ждем приезда первой группы студентов из Университета Альфред и предлагаем другим учебным заведениям включить это ежегодное событие в план обучения."
"Возможность учиться у лучших и приобрести неоценимые знания и навыки, столь необходимые в быстро меняющейся индустрии, дадут студентам, посетившим фестиваль, неоспоримое преимущество",- сказал руководитель Международной программы по маркетингу и рекламе Университета Альфред Билл Уорд (Bill Ward).
Специальная стоимость регистрации позволит студентам посетить большую часть мероприятий, запланированных на Фестивале. С преподавателей, сопровождающих группы студентов, плата взиматься не будет. Регистрация студентов открыта на сайте www.canneslions.com .