19.01.2007

Популярный кабель. “Комкор-ТВ” увеличил выручку в 2006 г. в 2,5 раза



Москвичи распробовали платное телевидение и высокоскоростной доступ в Интернет. Подконтрольная Виктору Вексельбергу Moscow CableCom, единственный актив которой — 100% московского кабельного оператора “Комкор-ТВ”, увеличила выручку за прошлый год в 2,4 раза до $22,5 млн. В этом году спрос на эти услуги сохранится и “Комкор-ТВ” снова удвоит выручку, ожидают аналитики.

За прошлый год “Комкор-ТВ” увеличил количество обслуживаемых московских квартир в 2,4 раза до более чем 782 000, говорится в пресс-релизе MCC. При этом количество абонентов платного телевидения у оператора выросло с начала года вдвое до 65 310 человек, а численность ее интернет-пользователей — в 2,8 раза до 98 106. За IV квартал прошлого года выручка MCC от оказания услуг связи выросла по сравнению с предыдущим кварталом на 50% до $8,3 млн, а за целый год — в 2,4 раза до $22,51 млн.

В “Комкор-ТВ” довольны такими результатами. По словам коммерческого директора компании Сергея Бешева, удвоить показатели удалось благодаря приходу в MCC и “Комкор-ТВ” новой команды менеджеров, прежде работавших в операторах мобильной связи. Гендиректором МСС в 2005 г. стал экс-президент МТС Михаил Смирнов, а сам Бешев ранее отвечал за коммерческие операции в московской “дочке” “Мегафона”.

Светлана Витковская

далее...

Ведомости