19.01.2007

SPBNET объединил "лёгкие" брэнды

Компания SPBNET разработала узкоспециализированный интернет-ресурс «Российские торговые марки» для представителей рынка лёгкой и текстильной промышленности.

Как рассказали AdLife.spb.ru в SPBNET, сайт был создан на базе двух журналов - «Рынок легкой промышленности» и «Технический текстиль». Новый интернет-ресурс рассчитан на собственников торговых марок, директоров и ведущих специалистов управляющих компаний, ученых и специалистов отраслевой высшей и средней школы, дизайнеров, конструкторов и технологов, журналистов деловых изданий.



Портал «Российские торговые марки» разрабатывался как информационный ресурс. Что касается рекламных возможностей, то на сегодняшний день сайт располагает возможностями баннерной рекламы, в дальнейшем планируется создание новых возможностей для рекламодателей - в частности, будет создан закрытый платный сервис.

Продвигать новый ресурс будут на специализированных offline-мероприятиях, а также в самой Сети.

«Контент должен привлечь посетителей через поисковые системы», - говорят в SPBNET.

По словам редакции журналов, на сегодняшний день преимущества Интернета перед другими способами распространения информации становятся все более очевидными. «Появление online-версии журналов обусловлено тенденциями информационного рынка, где количество активных участников за последние два-три года сократилось втрое, а доступность Интернета за то же время втрое выросла», - комментируют в компании.

В частности для печатных СМИ немалое значение имеет снижение издательских издержек. «Более эффективная работа с аудиторией, оперативность выпуска материалов, особенно линии новостной аналитики, удобство и доступность архивирования контента, потенциал диалога с представителями целевой аудитории и использования обратной связи для маркетингового анализа работы ресурса», - отметил преимущества online версии Андрей Магарик, главный редактор журналов «Рынок легкой промышленности» и «Технический текстиль».

На данный момент сайт «Российские торговые марки» находится на стадии наполнения. Поэтапно вносятся все статьи печатных изданий, начиная с момента их выпуска. Постепенно расширяется каталог компаний и торговых марок, который должен собрать всех представителей отрасли. В скором времени планируется появление адресной рассылки анонсов новостей и публикаций, а также обсуждение материалов в диалоговом режиме.

Успешно построенных интернет-ресурсов, которые полностью или частично дублируют печатные версии изданий - независимо от их тематики, не так уж много, однако они есть.

Например,  стартовавший одновременно с выпуском новой газеты «Твой День», одноименный интернет-ресурс всего за четыре месяца сумел не только найти своего пользователя, но и занял достойное место в числе лидеров рейтинга интернет-версий печатных средств массовой информации. К декабрю 2006 года (по данным статистической системы Top100 Rambler) на сайте газеты «Твой День» было зарегистрировано 2250000 посетителей. К концу 2006-го года сайт прочно обосновался в тройке лидеров Интернет-ресурсов печатных изданий в Рейтинге Mail.ru.

Как рассказал AdLife.spb.ru Ефим Чернов, интернет-маркетолог изданий «Твой день» и «Жизнь за всю неделю», информация на сайте совпадает с печатной версией издания примерно на 70%. На сайте дополнительно размещаются фоторепортажи, контентные статьи, в ближайшее время готовятся к запуску online-новости.

Для посетителей сайта есть дополнительные возможности, которых также нет в печатной версии - игры, гороскопы, знакомства. Плюс на сайте реализуется ряд успешных  партнёрские программы – например, раздел «Финансы» совместно с компанией «Финам», а также раздел «Интернет» с компанией T-News.

По словам Ефима Чернова, рекламы на сайте сейчас пока меньше, чем в печатной версии издания.

«Ежедневный тираж газеты «Мой день» - 350 тыс. экземпляров, а ежедневная аудитория портала пока порядка 100 тыс. человек. Так что сейчас мы боремся за аудиторию, в том числе обмениваясь ссылками с партнёрами и запуская небольшие рекламные кампании на сайтах информационных ресурсов Lenta.ru, «Коммерсант» и др. А вслед за читателями на ресурс придёт и масса рекламодателей», - говорит Ефим Чернов.

adlife.spb.ru