18.01.2007

Синтия Гордон стала новым вице-президентом по маркетингу компании МТС. Гжегож Эш оставил свой пост



Компания МТС объявила об уходе Гжегожа Эша с поста вице-президента по маркетингу. На эту должность назначена Синтия Гордон.

Как сообщили Sostav.ru в ОАО "Мобильные телесистемы", Синтия Гордон уже 15 лет работает на ключевых маркетинговых позициях в крупнейших международных телекоммуникационных компаниях. Перед приходом в МТС г-жа Гордон более трех лет занимала должность вице-президента по маркетингу компании "Оrange", а также входила в управляющие комитеты "Orange" и ее материнской компании "France Telecom".

Свою карьеру г-жа Гордон начинала а компании "Unilever", где она прошла курс практики в области бренд-менеджмента по основным брендам массового рынка. С 1998 по 1999 год г-жа Гордон была директором по маркетингу в "ACC International" (AT&T), а с 2000 по 2001 год работала на аналогичной должности в "Demon/Scottish Telecom". В 2001-2003 годах Синтия Гордон занимала пост директора по маркетингу "Orange" в Великобритании. Г-жа Гордон является Почетным гражданином Лондонского Сити и членом "Worshipful Company of Marketors".

Пресс-служба МТС отмечает, что Гжегож Эш, работавший вице-президентом по маркетингу МТС с октября 2005 года, покинул свой пост по семейным обстоятельствам, потребовавшим его возвращения на родину. При этом г-н Эш продолжит сотрудничать с ОАО "МТС" в качестве советника президента.

Гжегож Эш имеет 11-летний опыт работы в сфере IT и телекоммуникаций, обладает многочисленными наградами в области инноваций и креативных решений (включая "Золотого льва" в Каннах). До прихода в МТС, г-н Эш работал управляющим директором отделения по продажам во втором по величине польском банке (Банк BPH - член Группы CAIB) До этого г-н Эш занимал позицию заместителя директора по маркетингу компании ERA (дочерняя компания "T-Mobile") - крупнейшего GSM-оператора Польши.

"Гжегож Эш руководил маркетингом МТС в очень важный для нас период - обновления бренда и изменения маркетинговой стратегии на этапе насыщения рынка. То, что компании удалось оправдать ожидания клиентов и акционеров в прошлом году, - во многом заслуга маркетингового блока, и мы благодарны Гжегожу за его вклад в успех МТС. Синтия Гордон обладает уникальным для России маркетинговым опытом как с точки зрения понимания соотношения национальных и глобальных аспектов телекоммуникационного рынка, так и применения наиболее эффективных инструментов синергии различных видов телекоммуникаций. Этот опыт призван помочь компании в реализации ее стратегии на ближайшие годы", - прокомментировал кадровые изменения Леонид Меламед, президент ОАО "МТС".