18.01.2007

"Олимп" познакомит пассажиров с историей московского Метрополитена



Познакомиться с историей московского метро прямо во время поездки могут теперь пассажиры подземной транспортной магистрали столицы. Это стало возможным благодаря новому некоммерческому проекту компании "Олимп", которая владеет правами на распространение средств визуальной коммуникации в "подземном городе".

Оператор рынка рекламы в московском метрополитене разместил на схемах линий в вагонах фотографии станций. Каждое изображение сопровождает краткая аннотация о дате открытия станции, прежнем названии, если станция была переименована, и ее создателях. Также рассказывается о престижных наградах и призах, которыми в различное время была отмечена работа создателей этих архитектурных шедевров. Кроме того, сообщаются интересные факты об особенностях метровокзалов. Например, самой широкой станцией столичного метро является "Партизанская", а самой глубокой - "Парк Победы". Из рекламы пассажиры узнают, что первая станция, которая появилась в Москве, - "Сокольники", а самая новая на сегодняшний момент "Международная" открылась 30 августа 2006 года. Для тех, кто пожелает получить более подробную информацию о "подземном городе", на схемах указан адрес официального Интернет-сайта ГУП "Московский метрополитен".
Таким образом, инициаторы проекта решили напомнить жителям и гостям столицы, что московское метро, по общему признанию, считается самым красивым в мире. Разработчики некоммерческой программы также стремились подчеркнуть наиболее интересные особенности современной транспортной системы мегаполиса.
Ранее схемы украшали пейзажи, запечатлевшие российскую природу в различные времена года, со стихами классиков русской литературы. Нынешняя программа, созданная специально для этих рекламоносителей, более познавательна. Благодаря ей одновременно с путешествием под землей пассажиры могут совершить краткий экскурс в прошлое и настоящее московского метрополитена. Новый проект продолжает некоммерческое направление в деятельности рекламного агентства "Олимп", которое уже на протяжении ряда лет разрабатывает, за собственный счет производит и размещает в метро визуальные материалы социальной тематики.