18.01.2007


"Аэрогрупп" и "Mediaedge:cia" разместили рекламу Beeline на трапах



Компания "Аэрогрупп" совместно с компанией "Mediaedge:cia" организовала размещение рекламы бренда "Билайн" снаружи и внутри телескопических трапов в Международном аэропорту "Домодедово" на 2007 год.
В рекламном проекте задействованы 24 телетрапа, по которым пассажиры из аэровокзала проходят сразу на борт самолета. Внутри вдоль стен телетрапов размещенены крупноформатные рекламные изображения, объединяющие несколько имиджей "Билайн". На внешних сторонах реклама бренда представлена на стикерах, достигающих 13,0м. в длину и 2,6м. в ширину.
Реклама на телескопических трапах - новое напрвление в области аэропортовой рекламы, впервые реализованное на практике компанией "Аэрогрупп" для бренда "Citybank" в 2005г. Инновационность и преимущества такой рекламы заключаются в возможности креативного воплощения любой рекламной идеи, оптимальном использовании рекламного пространства и отсутствии конкуренции со стороны других брендов. \