18.01.2007

Боб Скарпелли (Bob Scarpelli) стал председателем жюри МФР "Каннские Львы 2007" в категориях "Телевизионные ролики" и "Пресса"




Организаторы Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы" рады объявить, что Боб Скарпели (Bob Scarpelli), Председатель и креативный директор DDB Worldwide, возглавит жюри фестиваля в категориях Телевизионные ролики и Пресса.
За свою 30-летнюю карьеру в DDB, Боб со своей командой создал множество креативных работ, ставших культовыми и получивших заслуженные награды. Вдохновенные идеи и креативный подход к бизнесу, позволяющие рекламе стать частью поп-культуры, являются основой работы его агентства.
"Боб без ума от креатива. Он прирожденный лидер и учитель, который сможет привнести вдохновение, свой талант и опыт в работу жюри, -" сказал Терри Сэвидж (Terry Savage), Исполнительный председатель Фестиваля.
Свое назначение Боб прокомментировал так: "Возглавить одно из самых престижных жюри в индустрии - большая честь для DDB и для меня лично. Надеюсь, что та работа, которую мы выберем, будет такой же вдохновляющей, каким были Фестиваль и его победители в прошлые годы."
Боб начал свою карьеру в DDB в 1977 году с должности копирайтера и поднялся по служебной лестнице до поста Председателя и Креативного директора Чикагского офиса. В 2000 году он стал Креативным директором DDB U.S., а в 2005 стал Креативным директором DDB Worldwide. Год спустя он был также назначен на пост Председателя DDB Worldwide и переехал в штаб-квартиру Агентства в Нью-Йорк.
Под его руководством DDB выиграло все существующие награды, включая больше Львов и Гран-При Каннского фестиваля (8), чем любое другое агентство. Среди последних побед - Гран-При Каннских львов 2000 года за серию телевизионных роликов "Whassup" для Будвайзер ("Budweiser"), а также Гран-При в категории Радио за работу "Real Men of Genius". В дополнение к этому Creativity and The Gunn Report назвал DDB самым награждаемым сетевым агентством в мире.
Боб был членом жюри "Каннских львов" в категории телевизионных роликов в 1997 году. Он также участвовал в работе и возглавлял жюри многих международных фестивалей.
В 2004 году Боб был награжден Серебряной медалью, высшей наградой Чикагской Федерации Рекламы, за вклад в развитие индустрии. В свободное время Боб следит за успехами любимых спортивных команд и пытается быть хорошим папой.