18.01.2007

Снова в очередь. Чего добьется “Л'Этуаль”, записывая покупателей на новый крем



Уже месяц рекламные плакаты компании “Л'Этуаль” призывают москвичей записываться в очередь на крем Strixaderm, которого еще нет в продаже. Эксперты считают это удачным маркетинговым ходом. Стимулировать спрос с помощью ограниченных продаж и иллюзии дефицита любят продавцы премиум-брендов, но впервые в России на этом приеме строит свою рекламную кампанию сетевой ритейлер, говорят они.

Рекламная кампания “Л'Этуаль” в декабре — январе оказалась одной из самых заметных в столице, утверждают участники рекламного рынка. В Москве появилось не менее 130 биллбордов (и еще столько же — в регионах), сообщающих о начале записи на антивозрастные кремы Strixaderm американской компании Klein-Becker, как подсчитал менеджер крупного оператора наружной рекламы. Для сравнения: сеть “Арбат Престиж” за весь прошлый год разместила в столице около 140 рекламных плакатов. Сам крем стоимостью от 2200 до 4800 руб. за упаковку появится в магазинах “Л'Этуаль” и Sephora в конце января — начале февраля, сообщили сотрудники горячей линии сетей. Похожий прием “Л'Этуаль” уже опробовала летом 2006 г. в рекламе предыдущего продукта той же Klein-Becker — крема для лица Strivectin-SD. По оценке маркетингового агентства “Эспар-Аналитик”, тогда компания потратила на рекламу в Москве $39 500. В этот раз расходы чуть ли не на порядок больше — наружная реклама Strixaderm только в столице и Петербурге обошлась компании не менее чем в $300 000, считает гендиректор “Эспар-Аналитик” Андрей Березкин.

Елена Горелова, Кирилл Корюкин, Елена Виноградова

далее...

Ведомости