18.01.2007

Google запатентует новый сервис по управлению электронной наружной рекламой в США

Google подал в патентное бюро США (USPTO) заявку на патентование технологии размещения рекламы на уличных видеоэкранах, подключенных к интернету. Новый вид рекламы можно будет приобрести через сервис Google AdSense.

Система позволит магазинам управлять рекламой в зависимости от наличия товара в продаже. Связь с базой данных склада позволит своевременно исключать из набора объявлений рекламу товара по мере его полной продажи и, наоборот, включать по мере поступления.

Связь с базой данных склада позволит своевременно исключать из набора объявлений рекламу товара по мере его полной продажи и, наоборот, включать по мере поступления. Так, например если в районе размещения щита пошел дождь, то управляющий магазина зонтов может путем нажатия нескольких кнопок на клавиатуре компьютера в самый короткий срок написать «покупайте наши зонты», или что-то в этом роде.//Point.ru

Outdoor.Ru