18.01.2007

Mazda открыла виртуальный музей



Логотип MazdaЯпонский автопроизводитель Mazda продолжает пользоваться необычными инструментами для подвижения своей продукции в Сети (о том, как рекламировался купе-кабриолет Mazda MX-5, MediaRevolution.Ru уже рассказывала). На этот раз компания открыла виртуальный музей своей продукции mazdamuseum.com, где можно посмотреть на ее автомобили начиная с самых первых моделей шестидесятых годов и кончая концепт-карами и болидами Формулы-1. Сайт разработало интерактивное агентство Sarkissian Mason из Нью-Йорка, уже работавшее с Mazda над несколькими проектами.

Заставка сайта музея Mazda

Cайт музея Mazda - концепты моделей

Сайт сделан как виртуальный прототип реального музея Mazda в Хиросиме:

Cайт музея Mazda - колекция машин

Специальная навигационная панель позволяет просматривать модели автомобилей по году выпуска:

Cайт музея Mazda - модель 1981 года

Кроме фотографий и рассказов об автомобилях и их технических характеристиках, на сайт выложены видеоролики, в которых дизайнеры автоконцерна рассказывают о новых автомобилях и о том, как они работают над ними.

Сайт музея Mazda - видео об испытаниях концепт-каров

mediarevolution.ru