17.01.2007


Экологические курочки от "Петелинки". LBL Media разработало креативную идею и ролики мясного бренда



С 10-го января в эфире ведущих российских телеканалов началась рекламная кампания бренда "Петелинка" - одного из крупнейших производителей охлажденного куриного мяса. Кампания разработана рекламным агентством LBL Media.
Свою продукцию "Петелинка" позиционирует как экологически чистую. Как сообщили Sostav.ru специалисты LBL Media, креативная стратегия была построена на представлении продукта как неотъемлемого атрибута современной жизни, поэтому был использован необычный прием. Фоном для рекламного ролика послужил модный женский журнал, пропагандирующий успешность и здоровый образ жизни, а на одной из его страниц появляется куриная тушка от "Петелинки" как прообраз здоровой пищи. Целевой аудиторией назвали современных женщин, заботящихся о правильном питании и красоте.
Телевизионная кампания состоит из двух роликов: в первом сделан акцент на качество экологически чистого мяса "Петелинки", во втором - на его вкус и большое разнообразие аппетитных блюд из курицы. Слоган кампании: "Любишь себя - выбирай Петелинку!".
Ролики, длительностью 30, 15 и 5 секунд, пройдут на каналах: Первый, Россия, СТС и Домашний.



Состав творческой группы:

Агентство ЛБЛ-Медиа
Креативный директор - Сергей Зуев
Арт-директор - Наталья Коржикова
Копирайтер - Александра Рябова
Продакшен-студия "Профильм"
Продюсеры - Дмитрий Иванов, Елена Ильина
Режиссер - Андрей Якунин
Оператор - Алексей Родионов
Композитор - Александр Соколов