17.01.2007

Канадцы рассказывают россиянам про распродажу. Instinct адаптировал рекламный ролик IKEA



Год назад Sostav.ru уже рассказывал о рекламном ролике "It's not a mistake", сделанном канадским агентством ZiG.
Этой зимой ролик был адаптирован для российских потребителей.
Отчественную версию, подготовленную агентством Instinct, запустили в эфир 29 декабря, закончится трансляция в феврале - 8 числа.
Ролик, а также рекламу в прессе и outdoor, увидят жители крупных городов (Москва, Санкт-Петербург, Казань); целевой аудиторие кампании стали семейные люди 25-45 лет, с доходом выше среднего.

Зимняя распродажа (IKEA)
Посмотреть ролик
It's not a mistake (IKEA)
Посмотреть ролик
Адаптированный роликОригинальный ролик


Состав творческой группы

Ролик: "Зимняя распродажа"
Слоган: "Зимняя распродажа в ИКЕА"
Хронометраж: 25 и 15
Бренд-менеджер: Полина Пашкевич
Агентство: Instinct
Креативный директор: Ярослав Орлов и Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию: Михаил Чопоров
Арт-директор: Виктор Жижин
Копирайтер: Дарья Дереглазова
Дизайнер: Андрей Ивандиков
Эккаунт-директор: Юлия Тужилина
Эккаунт-менеджеры: Дарья Головина и Елена Жучкова
Продюсер агентства: Маруся Кармен
Продакшн: ZIG (Canada)