17.01.2007

Премиальный бренд НМЖК "Астория" будет продвигаться с помощью рекламы от агентства "Соус"



Начиная с января зрители федеральных телеканалов смогут увидеть рекламный ролик новой торговой марки майонезных соусов "Астория", выпущенной группой компаний НМЖК, о появлении которой на российском рынке и о разработке упаковки Sostav.ru уже писал в прошлом году.

Реклама "Астории" будет транслироваться по Первому, России, СТС и Домашнему. Разработан ролик был агентством "Соус".

Основная задача телевизионной рекламы - это формирование имиджа торговой марки у представителей целевой аудитории - энергичных, успешных, обеспеченных людей, готовых экспериментировать с едой и пробовать все новое.

Креативная идея ролика заключается в визуализации образов, эмоционально связанных с брендом "Астория". Акцент делается на особой принадлежности торговой марки к миру "изысканности, оригинальности и благородства".

Чтобы создать нужную атмосферу и фон, которые бы подчеркнули "премиальность" продукта, в качестве съемочной площадки был выбран один из дорогих ресторанов Москвы.





Состав творческой группы

Рекламное агентство "Соус"