17.01.2007

Wow-кампания для продвижения Windows Vista

В рамках рекламной кампании новой операционной системы Windows Vista маркетологи Microsoft запустили специальный "сайт восторгов" ("Wow"-сайт) ShowUsYourWow.com. Его посетителям  предлагается поделиться с Microsoft и другими пользователями Сети своими восторгами и особыми моментами жизни.

сайт showuayourwow.com - скриншот

«Что приводит вас в восторг, или наоборот, заставляет трепетать, или поддерживает? – обращаются к посетителям авторы сайта. – Рождение ребенка? Какое-то историческое или спортивное событие? Что заставляет вас раскрыть рот от удивления и восторженно сказать «Вау!» Поделитесь этим!». Сайт предлагает пользователям загрузить их собственные фото или видеоролики и поделиться ими с другими пользователями. Чтобы стимулировать людей это делать, на сайт выложены wow-ролики известных людей телеведущих Клинтона Келли (Clinton Kelly) из телешоу «What Not to Wear», Джоя Бехара (Joy Behar) (The View) и Женевьевы Гордер (Genevieve Gorder) из «Trading Spaces». И, конечно же, на сайте есть ролик от главы Microsoft Билла Гейтса, который рассказывает, как со-основатель компании Пол Ален в 1979 году показал ему газетную статью об одном из первых персональных компьютеров. Другими «вау»-моментами для Гейтса, по его собственным заявлениям, стали рождения его детей и решение миллиардера Уоррена Баффета пожертвовать свои миллиарды благотворительному фонду, организованному Гейтсом.

Сайт showuayourwow.com - интервью Билла Гейтса

Microsoft, в свою очередь, обещает использовать присланный интернет-пользователями контент для демонстрации возможностей новой операционной системы, - пишет MarketingVox – таких, к примеру, как 3-D фотонавигация или редактирование изображений.

Возможности редактирования в Windows Vista на примере пользовательского контента

У посетителей сайта, загрузивших свои ролики, также есть возможность выиграть главный приз конкурса – видеокамеру и семидневную поездку по красивейшим местам планеты – таким, как Сидней, Великая Китайская стена, Тадж-Махал в Индии, Нью-Йорк, Париж и другие.

Выход Windows Vista ожидается 30 января этого года, а wow-кампания была запущена в начале января, за месяц до официального старта, и ее задача, по словам маркетологов Windows, – сформировать у потребителей заведомо восхищенное отношение к продукции Microsoft и повысить ожидания вокруг нового бренда. Баннеры проекта ShowUsYourWow.com будут размещены на сервисах портала MSN и других сайтах, принадлежащих Microsoft, - цитирует AdWeek слова Брайана Марра (Brian Marr), менеджера по маркетингу Windows Vista. Причем, по его словам, возможности обработки фотографий и видео в новой ОС будут показаны уже на самих баннерах. «В печатной рекламе сделать это было гораздо тяжелее», - замечает он.



mediarevolution.ru