17.01.2007

Бренд Citigroup сократят и оставят без зонтика



Финансовая группа Citigroup готовит смену названия на Citi, а из нового логотипа будет убрано изображение красного зонтика. Теперь ребрендинг предстоит оценить совету директоров компании. Об этом пишет The New York Times.

Новое название и логотип стали итогом 14 месячного исследования банковского бренда. Газета отмечает, что в план ребрендинга до старта компании еще могут быть внесены изменения. Новый дизайн логотипа будет напоминать нынешний дизайн ряда подразделений банковской группы с аркой над сiti в ее названии. Ребрендинг будет проводиться с целью усиления интеграции всех подразделений банка Citigroup.

Стоит отметить, что из логотипа Citi исчезнет красный зонтик, который отражал Travelers Group до того, как копания слилась с Citicorp в 1998 году. Этот символ использовался более 137 лет.

Основанный в 1812 году в Нью-Йорке Citibank работает сегодня более чем в ста стран мира. Ежедневно банк совершает операций в объеме, превышающем триллион долларов США.



LENTA.RU