16.01.2007

Сеть "585" объявила о низких ценах навсегда

«Ювелирная сеть «585» запустила новую рекламную кампанию. В качестве каналов коммуникации по традиции была выбрана петербургская подземка, задействованы промоутерские ресурсы - у каждого магазина «585» в наиболее «проходных» местах раздаются информационные листовки. Кроме того, в рекламной кампании задействовано телевидение – ролики размещены в региональных блоках телеканалов «Первый» и «СТС».

Как рассказал AdLife.spb.ru Александр Тарасов, руководитель группы продвижения «Ювелирной сети «585», с начала года принято решение увеличить периодичность рекламных обращений - с одного обращения в два месяца до ежемесячного.

Официальным девизом организации признан слоган «Да! Низкие цены навсегда», направленный на закрепление в сознании потребителя позиционирования сети как организации, предлагающей наиболее выгодные условия при продажи ювелирных изделий. Выбранный слоган обыгрывается в визуальном воплощении, в котором решили использовать ассоциацию со знаменитой заставкой кинокомпании 20th century FOX.

«При разработке девиза мы использовали прием симметрии: позитивное утверждение - расшифровка - повторное утверждение (закрепление). Визуализация выполнена нарочито просто и доступно, не выходя за рамки общей стилистики рекламных эскизов последнего полугодия. Данный прием использовался компанией ранее и по итогу являлся наиболее действенным и эффективным. Для закрепления образа предполагается изменять графическое решение изображения, подстраивая его под общепринятые и узнаваемые брэнды», - прокомментировал Александр Тарасов.

Каждая последующая рекламная кампания будет подкрепляться новым коммерческим предложением.



adlife.spb.ru