15.01.2007

Кампания Sprite Zero от агентства Saatchi & Saatchi: за освежение правды



Агентство Saatchi & Saatchi разработало очень оригинальную рекламную кампанию для Sprite Zero. Эти принты предназначены для размещения на целом развороте в журналах.

Надпись:
"Sprite Zero. Без сахара. Без ерунды"
"Чтобы освежить правду…"
"Все сегодня работали очень упорно, и я горжусь, что я член этой команды. Вы действительно не можете назвать "Человека Игры", так как мы все сделали все, что могли, и это было зачтено, но… Я действительно самый лучший"
"Мне нравится, когда ты делаешь мне сюрпризы. Это как спорт для тебя делать вечер среды лучше, чем всегда. И я люблю тебя за это, но… Я больше люблю спорт"
"Мой босс только что звонил - я должен идти. Я не могу снова соврать, что я заболел. Вот мой номер. Пожалуйста, звони мне столько, сколько хочешь. Потому что это… Мой неправильный номер"
"Это идеальная пара - примерь ее. Я подожду прямо здесь. Я не возражаю против небольшого шоппинга через окно. В действительности, мне нравится это, если только…это правильное окно"

Состав творческой группы
Агентство: Saatchi & Saatchi, Denmark
Творческий директор: Simon Wooller
Арт директор: Rasmus Petersen, Lasse Hinke, Simon Wooller
Копиратер: Rasmus Petersen, Lasse Hinke, Simon Wooller
Фотограф: Morgan Morell