15.01.2007

Язык шопинга поможет выучить Торгово-ярмарочный комплекс "Москва". Рекламная кампания от Sorec Advertising



Как выяснил Sostav.ru, торгово-ярмарочный комплекс "Москва" недавно начал рекламную кампанию, в рамках которой агентством Sorec Advertising были разработаны видеоролики и стикеры, размещенные в метрополитене.

Идея рекламной кампании, которая носит название "Язык шопинга", заключена в том, чтобы показать разнообразие товаров со всего света, представленных в торгово-ярмарочном комплексе "Москва".

В каждом ролике со зрителями, на своем родном языке, здороваются колоритные иностранцы и один простой русский парень в косоворотке. Некоторые, видимо, особо полюбившиеся креаторам, персоналии появляются сразу в нескольких роликах. Таким образом, в видео представлены японец, немец, француженка, турок, американский клоун и наш соотечественник в национальном наряде.
Хронометраж роликов: 5,10,20 секунд.
Ролики транслируются на каналах СТС, Муз-ТВ, ДТВ.

Кампания начиналась с серии стикеров в метро (30x40), и теперь расширена видео и следующей серией стикеров, ставшей логическим продолжением предыдущей.

Елена Цоколова, Sostav.ru



Стикеры









































Состав творческой группы

Агентство Sorec Advertising
Art director: Дмитрий Прудников
Account director: Александр Табуринский
Account manager: Ольга Смолинова .

Продакшн - студия BIGfoot studio
Продюсер: Юрий Искоркин