15.01.2007

ФАС России намерена доказать в суде незаконность документов мэрии Москвы о размещении наружной рекламы



Федеральная антимонопольная служба /ФАС/ РФ готовится оспорить в суде новые документы мэрии Москвы, касающиеся размещения наружной рекламы в городе, на предмет их несоответствия федеральному законодательству, сообщила руководитель территориального управления ФАС по Москве и Московской области Таисия Ткачева.

«Мне пока не довелось читать 200 страниц новых правил размещения наружной рекламы, которые начинают действовать в Москве с 1 января, но наши специалисты готовятся возбудить дело против мэрии, которая этот документ приняла. К примеру, в правилах предусмотрена всего одна компания, которая будет ведать экспертизой рекламных конструкций в городе», - сообщила Т. Ткачева.

Также антимонопольная служба готовится оспаривать около 70 других документов правительства Москвы, включая принятое 4 декабря распоряжение мэра «О распределении социальной рекламы...», в котором установлено, что общий объем социальной рекламы в городе должен составлять 10% всего годового объема наружной рекламы. Такой оброк для коммерческих рекламных операторов (социальная реклама изготавливается и размещается бесплатно) не предусмотрен ни одним федеральным документом.

Отметим, что, по данным правительства Москвы, за 2006 год в целевой бюджетный фонд столицы поступило 1, 7 млрд рублей от наружной рекламы и еще 600 млн - в виде налога на вмененный доход.// «Известия»

Outdoor.Ru