12.01.2007

Вирусная кампания AXE-Effect о страсти со скрытыми съемками от Unilever



Тизерная рекламная кампания Axe была запущена в конце декабря одновременно в СМИ и Интернет-пространстве. Основной упор кампании был сделан на Интернет, на сайт под воинственным названием "Ассоциация расследований происшествий на почве страсти", где под лозунгами "Они еще на свободе" были вывешены громкие призывы найти неких девушек. По версии веб-страницы, эти горячие юные дамы в порыве безудержной страсти по неизвестным причинам набрасывались на молодых людей. Далее дается номер горячей линии, по которой можно пожаловаться всем случайным свидетелям или же пострадавшим от подобных происшествий. Об организации сайта www.v.i.c.e. ru было написано следующее: "В чем причина успеха в общении с девушками одних и неудачи других, почему одни притягивают девушек как магнит, а вторые получают моментальный от ворот поворот? Такой науки не преподают в университете, здесь каждый сам по себе. Но, возможно, в этом и ошибка. Только вместе мы соберем цельную картину из множества отдельных фактов и дадим окончательный ответ о мотивах пробуждения непреодолимой страсти".
В доказательство был выложен видео с камеры слежения одного из ночных клубов, где девушки, почуя запах рекламируемого дезодоранта, забегали в мужской туалет.



Что касается СМИ, реклама была преподнесена в виде статей в достаточно известных изданиях, таких как Московской Комсомолец, Комсомольская Правда (Воронеж), газета Метро (СПБ), Вечерний Новосибирск. Темой всех статьей стали жертвы неугомонных девичьих страстей. В МК, к примеру, писали о необъяснимых вещах, которые творятся в одном из ресторанов Москвы: "С завидным постоянством один и тот же официант становится предметом необычайно жаркого женского интереса".
В истории существования торговой марки Axe это первая подобная акция. Идеей кампании стало найти причину, из-за которой девушки теряют контроль.



Sostav.ru удалось выяснить, что от начала и до конца вирусную акцию разрабатывали в России. Кампания будет длится еще долго, по крайней мере, в январе её завершение не планируется. А логическим окончанием тизерной истории станет видеоролик. Более подробную информацию Unilever пока держит в секрете.