12.01.2007

Торговый дом "Краснобаковское масло" начинает рекламную кампанию сливочного масла, выпускаемого под торговой маркой "Вологодское утро"



Торговый дом "Краснобаковское масло" начинает рекламную кампанию своего продукта - сливочного масла, выпускаемого под торговой маркой "Вологодское утро". Это коровье масло, сладкосливочное несоленое, высшего сорта, 72,5 % жирности, не содержащее никаких растительных добавок.

Планируется, что во время рекламной кампании масло ТМ "ВОЛОГОДСКОЕ УТРО" будет реализовываться дистрибьюторам и оптовым клиентам по сниженной отпускной цене.

Упаковка "Вологодского утра" - европачка горизонтально ориентированного дизайна, фольга с полноцветной печатью, фасовка 180 грамм.

Дизайн упаковки был разработан нижегородским бренд-бюро "Арбайт!".

Торговая марка позиционируется в верхнем ценовом сегменте Нижегородского рынка: базовая цена прайс-листа (на время акции) - 17,96 руб. за пачку. Рекомендуемая розничная цена - 22,00 руб. за пачку.

Ролик транслируется с 9 января по 18 февраля 2007 года на нижегородских каналах «Волга» (спонсорство «Прогноза погоды» и сюжеты в программе «Стряпуха») и «Сети НН» (спонсорство «Прогноза погоды» и линейная реклама).

Состав творческой группы:

Студия "Экран" (Нижний Новгород)