12.01.2007

“Телесемь” расширяется. “Интермедиагрупп” приобрела телегиды в Орле и Брянске



Лидер сегмента телегидов — компания “Интермедиагрупп” — укрепляет свои позиции. Как стало известно “Ведомостям”, издательский дом приобрел два региональных проекта, которые вскоре будут переименованы в “Антенну-Телесемь”.

Как стало известно “Ведомостям”, в конце прошлого года “Интермедиагрупп” приобрела у регионального издательского дома “Пронто-Центр” два телегида — “Телевизор. Брянск” и “Телевизор. Орел” еженедельным тиражом около 50 000 экземпляров. Президент Hachette Filipacchi Shkulev Виктор Шкулев это подтвердил, отметив, что сделка находится в завершающей стадии. “Мы приобретаем эти издания на дочернюю компанию “Интермедиагрупп” и будем интегрировать оба телегида в “Антенну-Телесемь”, — говорит он. По словам Шкулева, в течение года “Телевизор. Брянск” и “Телевизор. Орел” сменят название на “Антенну-Телесемь”. Связаться с генеральным директором “Пронто-Центр” Сергеем Новиковым вчера не удалось. Сумму сделки Шкулев не раскрыл, но, по оценке участников рынка, оба проекта обошлись Шкулеву в “несколько миллионов долларов”.

“Антенна-Телесемь” — абсолютно лидирующее издание в стране“, — заявил ранее журналу SmartMoney (как и газета "Ведомости", издается ЗАО "Бизнес Ньюс Медиа") Руслан Тагиев, управляющий директор TNS Gallup AdFact. По данным последнего исследования Gallup, проведенного в 130 городах, каждый номер газеты читают 14 млн человек — по этому показателю "Антенна-Телесемь" за последние два года обогнала всех, в том числе "Аргументы и факты" и "Комсомольскую правду". "Антенна-Телесемь" растет на 40% в год и принесла в 2005 г. $60 млн — почти половину российской выручки Hachette Filipacchi Medias”, — радуется Шкулев. С учетом новых приобретений в 2007 г. “Антенна-Телесемь” будет выходить в 63 городах страны.

Екатерина Долгошеева, Глеб Крампец

далее...

Ведомости