12.01.2007

"Ладога" обзавелась  директором по маркетингу и PR



Директором по маркетингу и PR Холдинговой компании «Ладога» назначена Карина Баженова, ранее занимавшая пост руководителя группы «PR кампании» «Пивоваренной компании «Балтика».

Как пояснили AdLife.spb.ru в пресс-службе Холдинга «Ладога», задачей Карины Баженовой будет развитие всего портфеля брэндов холдинга в целом, а также построение имиджа брэнда компании «Ладога». По словам представителей пресс-службы, причиной назначения на эту должность Карины Баженовой оказался ее «опыт работы с группами брэндов».

Прежний отдел маркетинга остается на своих местах, круг профессиональных обязанностей сотрудников в связи с новым назначением не изменился.

Причиной смены места работы Карина Баженова называет стремление к профессиональному росту. «Холдинг «Ладога» - одна из наиболее динамично развивающихся компаний на российском рынке крепкого алкоголя, - заявила она. – А работа в должности директора по маркетингу и PR - прекрасная возможность испытать свои силы и расширить профессиональные горизонты. Я уверена, что ранее приобретенный опыт позволит мне успешно развивать портфель брэндов холдинга «Ладога» и позволит нам добиться еще больших успехов». 

 

adlife.spb.ru