12.01.2007

Компания Clear Channel расширяет присутствие во Франции и США



Французское подразделение компании Clear Channel Communications заключило пятилетний контракт на размещение рекламы в общественном транспорте Лиона, третьего по величине города Франции. Согласно условиям договора, Clear Channel France получает в распоряжение более 7 тыс. поверхностей в транспортных средствах Лиона – автобусах, трамваях и метро с пассажиропотоком 1,37 млн человек.

Компания Clear Channel Outdoor также сообщила, что Clear Channel Taxi Media, подразделение, занимающееся размещением рекламы на такси, совместно с компанией NBC Universal разработало программу по размещению информации и рекламы в нью-йоркских такси. В спинки передних сидений около 5 тыс. желтых автомашин будут вмонтированы жидкокристаллические мониторы, которые будут транслировать информационно-развлекательный канал NY 10, показывать маршрут движения и обладать некоторыми другими функциями. Предполагается, что аудитория NY 10 составит более 14 млн человек в месяц.

Компания Clear Channel Outdoor также продлила контракт на размещение рекламы на железной дороге в Чикаго – рекламоносители появятся на вокзалах, платформах, снаружи и внутри самих вагонов. Кроме того, компания продолжит размещение рекламы на конструкциях, расположенных в зоне обслуживания Корпорации северо-восточной пригородной железной дороги Иллинойс, которая насчитывает более 200 станций с пассажиропотоком 67 млн человек.// Press Release Clear Channel Outdoor Holding

Outdoor.Ru