12.01.2007

Индустрия наружной рекламы США сохранит высокие темпы роста в 2007 году



Индустрия наружной рекламы США сохранит высокие темпы роста в 2007 году, такие прогнозы публикуют американские специалисты. По оценкам PricewaterhouseCoopers, в текущем году темпы роста outdoor-отрасли в США составят 7,9%, а по оценкам крупной американской частной инвестиционной компании Veronis Suhler Stevenson - 6,7%. В прошедшем году данный показатель составил также 7,9%.

Эксперты Американской ассоциации наружной рекламы (ОААА) предполагают, что наиболее активно будут развиваться такие сегменты наружной рекламы, как реклама в кинотеатрах и на транспорте. Прогнозируется, что темпы роста этих двух сегментов в 2007 г. достигнут, соответственно, 10% и 12%. Одновременно на текущий год в США прогнозируется рост расходов рекламодателей на размещение рекламы на традиционных рекламных щитах - на 5,3% до $4,35 млрд.

Основными причинами бурного роста отрасли станут увеличение времени, которое население проводит в транспорте, фрагментация других медиа, а также внедрение технологических инноваций (установка цифровых дисплеев взамен обычных рекламных конструкций).

По данным исследований, в настоящее время отмечается как интерес крупнейших компаний к интерактивным функциям цифровых экранов (в использовании новых возможностей уже замечены Absolut, Nike и Jeep), так и удешевление стоимости самих экранов, а также возможность использования в них энергосберегающих технологий.// Mediaweek.com

Outdoor.Ru