11.01.2007


"Махеевъ" накормил лошадку майонезом. Рекламная кампания нового продукта - "Махеевъ Знатный"



Как стало известно Sostav.ru, компания ЗАО "Эссен Продакшн АГ" (Торговая марка "Махеевъ") запустила в эфире федеральных каналов (Первый, Россия, Домашний, ТВ3) новый рекламный флайт для линейки майонезов "Махеевъ".
По словам генерального директора ЗАО "Эссен Продакшн АГ", Леонида Барышева, данной телевизионной рекламой планируется привлечь внимание и к новому продукту Компании - высококалорийному майонезу "Махеевъ" "Знатный".
Данный рекламный флайт отличается от традиционных роликов производителей продуктов питания оригинальностью, задором и ненавязчивостью. Герои мультипликационного ролика должны понравиться как детям, так и взрослым.
Ролик призван поднять настроение во время затяжных зимних каникул. В динамичном сценарии прослеживается тема русского купечества (созвучная с названием торговой марки "Махеевъ").
Как считают разработчики, "озвучка ролика, которую так легко запомнить, быстро станет хитом в младших классах школ, будет звучать на переменах, и, как это обычно бывает, заменит оригинальный вариант в умах потенциальных потребителей".



Состав творческой группы
ЗАО "Эссен Продакшн АГ":
Абдуллина Аделя - руководитель отдела рекламы
РА "Омега-медиа":
Савельев Алексей - исполнительный директор
Домченко Анна - аккаунт менеджер

ТО "КругМультПросвет":
Колпин Андрей - мультипликатор
Братерский Сергей - мультипликатор