10.01.2007


Маринованные помидорчики "Бон Херсон!" от корпорации "Рідна Марка"



Торговую марку для Украинской корпорации разработало агентство "ISKRA". Подготовка к запуску новой торговой марки началась осенью 2006 года. За два месяца рекламное агентство разработала концепцию бренда, нейминг, логотип и этикетки для 28 позиций и трех групп продукции: овощной консервации, соусов и соков. На прилавках маринованные огурчики и помидорчики "Бон Херсон!" появились уже в конце декабря 2006.
Как утверждают креативные директора рекламной компании Ира Демидова и Богдан Кравченко, название для консервов выбирали, ориентируясь на географическое происхождение овощей, "Солнечную Херсонщину", а рисованная графика на этикетке, по их мнению, должна выгодно выделить новый бренд среди конкурентов.
Что касается конкурентов, то на данный момент лидирующие позиции на рынке консервов устойчиво занимают бренды "Верес" и "Чумак". Как сообщает информационный сайт www.e-news.com.ua, по мнению экспертов, выход корпорации "Рідна Марка" в этот сегмент продуктового бизнеса с собственной ТМ, может добавить динамики развитию рынка плодоовощной консервации. Сейчас в Украине за последние 4 года заработало около 80-90 новых консервных заводов. Большинство из них пытается вывести на рынок свои торговые марки плодоовощной консервации. Однако пока что ни один из новых игроков рынка не смог серьезно пошатнуть позиции лидеров этого рынка - торговых марок "Верес" и "Чумак".