09.01.2007

Агентство "Lowe and partners Kiev" сделало ролик для пива класса премиум



Слоган рекламной кампании: "Почувствуй зиму полнее с пивом "Чернігівське Багряне"". 1 января на Украинском телевидении стартовала рекламная кампания пива "Чернігівське Багряне". В противовес теплой зиме, царящей на просторах Украины, предлагаемый ролик рисует не только на экране, но и в памяти зрителей захватывающие и неповторимые картинки настоящей зимней, снежной и морозной погоды. Идея ролика принадлежит РА "Lowe and partners Kiev". С богатым насыщенным вкусом пива "Чернігівське Багряне" зима для Вас будет особенной - с ним Вы сможете почувствовать зиму полнее, ощутить все ее прелести и по-новому взглянуть на, казалось бы, привычные картины, гласит ролик.

Для производства ролика была выбрана студия "Синемен" - молодая пост-продакшн студия, созданная Алексеем Приходько и Вадимом Коновым.

Ролик будет транслироваться на каналах Интер, ICTV, OРТ, Enter-film, Новый канал, СТБ, М1, 1+1, ТЕТ, Тонис, ТРК Украина, НТН и МегаСпорт с января 2007 года.



Состав творческой группы:

Заказчик: ОАО "САН Интербрю Украина":
Бренд менеджер ТМ "Чернігівське": Светлана Данилова
Рекламное агентство: "Lowe and partners Kiev"
Креативный директор: Алексей Пасичник
Арт-директор: Александр Кулаков -
Продакшн студия "Синемен": Алексей Приходько и Вадим Конов