22.12.2006

Война с грязными пятнами. Leo Burnett Moscow сделало рекламный ролик для Procter&Gamble



Рекламное агентство Leo Burnett Moscow сделало очередной рекламный ролик для порошка Tide Blitz Active. В новом ролике неизменный борец за чистоту, главное лицо бренда, Владимир Тишко надел белый мундир, призывно протрубив в горн, воюет с пятнами. "Найти и обезгрязить" - слоган рекламной кампании.
На военную тематику Tide перешел осенью. До этого с пятнами боролись довольно сдержанно. В предыдущем ролике Тишко уже был в белоснежном кителе. По сюжету, в поисках грязных рубашках он высаживался с вертолета, готовясь к тяжелому бою.



Состав творческой группы

Агентство: Leo Burnett Moscow
Креативный директор: Михаил Кудашкин
Продакшн: Pacific Film