20.12.2006

Креатив-мейкер против стандартной креативной пары. Агенство Euro RSCG New Europe предлагает себя вместо бездушной машины




Чуть больше двух дней понадобилось Euro RSCG New Europe для создания полноценного видео-ролика, который в стиле телемагазина рассказывает о чудо-машине Creative Maker - мечте каждого рекламиста, способной заменить среднестатистический коллектив рекламного агентства. Но "жестокая" реальность состоит в том, что такой машины не существует. Напрашивается вывод - за креативом пожалуйте в Euro RSCG New Europe.
По скромным отзывам авторов проекта, "ролик появился в результате случайной мысли, которая совершенно случайно материализовалась". По словам ребят, действовали они исключительно под действием вдохновения. Доказательством этого служат рекордно короткие сроки реализации проекта: полдня на шутингборд, день на создание реквизита и столько же на съемки.
Бюджет ролика составил 100$ и был использован преимущественно на создание Creative Maker'а, которого смастерили собственными руками из целых и не очень частей старой техники и декоративных материалов. В качестве актеров в ролике выступили сами сотрудники Euro RSCG New Europe.

Ролик, первоначально выложенный в ЖЖ сотрудника компании, рассчитан на вирусное распространение по сети, которое, судя по всему, уже началось.

Состав творческой группы

Ролик Creative maker.
Идея: Никита Титов (арт-директор) и копирайтеры агентства - Алексей Сердюк, Никита Лазоренко, Юрий Балалаев
Художники-постановщики: Никита Титов, Сергей Коляков (дизайнер)
Продюсер: Никита Лазоренко
Режиссер: Маша Халпахчи
Оператор: она же
Монтаж и пост-продакшн: Алексей Бондарь
Постановщики, свет: Александр Ошлянский, Владимир Клименко (отдел ДТП)
В главной роли: Алексей Сердюк
В ролях: Виктория Надточенко (Account Director), Ирина Степанюк (Account manager), Юра Величко (Art director).