18.12.2006

Nike AirMax превозмог гравитацию и столкнулся с болью. "Родная речь" продвигает кроссовки с необычной подошвой



Весной 2006 года компания Nike выпустила новое оружие для войны с гравитацией -
кроссовки Nike AirMax - беговые кроссовки для профессиональных спортсменов и всех любителей спорта с подошвой "на воздушной подушке".
Рекламная кампания стартовала в марте. На улицах появились постеры со светящейся подошвой и датой "15.03.06" (датой появления новых Nike AirMax в магазинах). Затем свое законное место на биллбордах заняли кроссовки Nike AirMax.
Следующий этап кампании начался осенью. Помимо биллбордов и суперсайта с изображением эволюции кроссовок Nike AirMax, на телевидении и в кинотеатрах вышли ролики "Гравитация" и "Боль".
С размещением ролика "Боль" возникли проблемы - некоторые телеканалы не приняли правды спортивной жизни и просили затереть кадры с велосипедистом, сидящим на асфальте, и бегуном в желтой майке под номером 3.



Состав творческой группы

Duncan Mills
Анастасия Парфенова
Ольга Сопталева
Анна Казикова
Анна Буленкова
Мариам Кереева

"Родной Речи"
Наталья Поляничко
Александр Прибылов
Мария Задачина
Ирина Зверева
Ольга Буянова
Дарья Куликова
Екатерина Гавричева
Борис Зак
Рагим Эфендиев
Галина Чикунова


Nike AirMax


Nike AirMax


Nike AirMax


Nike AirMax


Nike AirMax


Nike AirMax


Nike AirMax


Nike AirMax


Nike AirMax


Nike AirMax


Nike AirMax