06.12.2006

Украинская торговая марка водки "Stoletov" начала имиджевую рекламную кампанию, разработанную Adam Smith Advertising



Первого ноября стартовала полномасштабная рекламная кампания ТМ Stoletov, которая включает трансляцию имиджевого ролика "Жизнь" на национальных телеканалах, размещение бордов, баннеров и рекламу в прессе. Перед рекламным агентством Adam Smith Advertising, разработавшим рекламную кампанию, ставилась цель провести репозиционирование марки Stoletov. В дополнение к существующей марке STOLETOV в премиум сегменте вывести еще одну линейку в среднеценовом сегменте. Учитывая высокую конкуренцию, нужны были сильные и эффективные решения. Необходимо было найти рациональное преимущество, органично подкрепленное эмоциональным имиджем, которое обеспечило бы новой марке интерес аудитории. В сотрудничестве со специалистами клиента такое решение было найдено: технология обогащения воды озоном придает водке Stoletov действительно уникальные свойства. Озонирование воды, широко применяемое в других отраслях бизнеса (подготовка воды для напитков, водоснабжение городов, предприятий, бассейны и спортивные комплексы и пр.) впервые используется при производстве водки. Именно озонирование воды придает новому продукту уникальную прозрачность, чистоту, вкус.
Кроме этого, новаторским подходом было дифференцирование разных продуктов внутри линейки по ситуации потребления. "Поскольку водка - продукт ситуативный, то и разделение разных сортов Stoletov внутри линейки должны быть связано с разными ситуацями", - решили специалисты агентства. Так появились Stoletov Partner - водка с очень легким запахом, для формальных событий, корпоративов, деловых встреч; Stoletov Picnic - пикантная водка "под шашлычок", Stoletov Relax - водка с легким мятным оттенком, которая дает ощущения расслабления, Stoletov Travel - водка с имбирным акцентом, которая снимает усталость в путешествиях.
Именно это рациональное обоснование диктует эмоциональный имидж бренда. "Никто не пьет водку, чтобы казаться сильнее, выглядеть крутым, доказать свое лидерство, - считает Валентина Шаталова, руководитель проектов рекламного агентства Adam Smith Advertising. Водка - прежде всего, это продукт для отдыха, хорошего настроения, расслабления. Об этом знают все, кто пьют водку, об этом говорят исследования. Поэтому настроение бренда - спокойное, умиротворяющее, расслабленное".

Перевод ролика:

Высоко в небе… вода рождается,
получая от земли целебную силу…
чтоб отдать её всему живому на земле.
Сама природа обогащает воду озоном, который придаёт воде живительную силу
Мы открыли этот секрет
И получили новый СТОЛЕТОВ.
Столетов. Обогащённый озоном.




Состав творческой группы


РА полного цикла Adam Smith Advertising
Группа компаний DVL Communications

Добрянская Оксана - Директор по стратегическому развитию
Поступной Денис - Креативный директор
Ложенко Тарас - Арт директор
Шаталова Валентина - Руководитель проектов
Калита Дарья - Дизайнер
Шраменко Алла - Дизайнер
Дегтярева Лина - Копирайтер