Началась рекламная кампания по продвижению через сеть "Мобилочка" телефона Nokia 2610. Креатив для ролика разработало B.I.T.A. AdvertisingВ ночь на 4 декабря "Мобилочка" активно укрепляла свои позиции, готовясь к штурму покупателей - утром началась рекламная кампания по продвижению через сеть телефона Nokia 2610. Правила самообороны были сначала подробно прописаны РА B.I.T.A. Advertising, а затем отражены в видеоролике. Среди них - укрепление окон и мебели, обучение сотрудников оборонной стойке и обязательная защита спецодеждой для американского футбола. А чтобы эти меры не были преждевременными, "Мобилочка" стимулировала наплыв посетителей призывом "Бажаючих багато - атакуй!". Кроме видеоролика, который транслируется на каналах Интер, 1+1, ICTV, М1, к активным действиям призывает и обширная наружная реклама: постеры размещены в салонах сети "Мобилочка", метрополитенах Киева и Харькова, на биллбордах Харькова и Днепропетровска, а также днепропетровских афишных тумбах. Клиент: Сеть салонов мобильной связи "Мобилочка" Рекламное агентство B.I.T.A. Advertising Креативный директор Святослав Спектор Эккаунт-менеджер Татьяна Сирятская Арт-директор, автор идеи Максим Ксенда Дизайнер Евгений Биатов Макетирование: Вячеслав Ливинский ("Мобилочка") Продакшн: BeePlane films Генеральный продюсер: Виктор Масляев Продюсер: Елена Сирятская Арт-директор: Светлана Денник Режиссер: Максим Ксенда Оператор: Дмитрий Юриков Художник-дизайнер: Альфия Рыбянцева Постпродакшн: Святослав Шевченко Перевод текста ролика на русский язык: Мы укрепили стеллажи и окна... Мы окрепли духом... Мы запаслись огромным количеством Nokia 2610 с большим экраном и МР3-мелодиями за 499 гривен. Атакуй! "Мобилочка". Сеть низких цен №1. |