04.12.2006

Студия Antimult MSK задалась вопросом сколько можно прожить без пива и секса. Баннеры для компании "ВолгаТелеком"



По заказу одного из крупнейших дочерних обществ ОАО "Связьинвест" - компании "ВолгаТелеком", специалисты студии Antimult MSK разработали креативную стратегию продвижения услуги безлимитного высокоскоростного доступа в Интернет под торговой маркой "J-open".

Сколько можно прожить без пива, секса, друзей, сна, воздуха? В серии из 5-ти flash - баннеров главный герой готов забыть про все эти радости жизни ради безлимитного и качественного Интернета. За счет комичного сюжета, основанного на узнаваемых целевой аудитории образах, в роликах реализуется основная креативная идея рекламной кампании - "Интернета достаточно. Хватит ли вас?".