29.11.2006

Сало в шоколаде от креативного агентства "Хорошая мысль" Донецк



В преддверии Нового года украинское креативное агентство "Хорошая мысль" сделало промо-акцию для компании "Агентство Успешных Событий", в ходе которой накормило жителей Донецка салом, залитым шоколадом. Целью рекламной акции было продвижение шоколадного фонтана. Это каскадная установка с непрерывно льющимся шоколадом, разработанная бельгийскими производителями.
В основу рекламной кампании креативное агентство положило национальный лейтмотив - сало. Для массовой дегустации эксцентричного блюда организаторы выбрали самый посещаемый торговый центр. Технология проведения акции была выстроена так, что ломтики свежайшего сала окунались в поток шоколада, циркулирующего в специальной каскадной установке - шоколадном Фонтане. Среди предложенных
Шоколадное сало посетители универмага кушали два дня. По словам организаторов, несмотря на достаточную специфичность сочетаний продуктов, у дончан акция вызвало популярность. За эти дни было съедено 42 кг сала в шоколаде. Среди предложенных участникам акции пяти сортов "украинского национального продукта" - традиоционного соленого, маринованного с прорезью, запеченного с перцем, копченого и грудинки, особой популярностью пользовалось копченое сало в шоколаде, общий расход которого составил более 15 кг.

По предварительным подсчетам, непосредственное участие в дегустации приняло больше трех тысяч человек. Все участники акции этот деликатес пробовали впервые в жизни.
Организаторы кампании планируют провести ряд подобных дегустаций в других городах. Первый выездной тур запланирован в Западную Украину.
Соленое, маринованное, традиционное

Состав творческой группы

Керативное агентство: "Хорошая мысль" Украина, Донецк
Автор идеи: Александр Шатолов
Дмитрий Мартынов.