13.11.2006

"Рембрэнд" привлек для промо-акции Веда полуобнаженных девушек



2 ноября в рамках открытия супермаркета "Кольцо" "Рембрэнд" стартовал проект "Необычная дегустация" с участием торговой марки "ВЕДА", разработанный рекламным агентством "Рембрэнд".

Поставщикам супермаркета агентство предложило стать участниками необычной дегустации алкоголя специально подготовленными хостесс.

Первой на приглашение откликнулась торговая марка "Веда". Учитывая, что в данный момент совместно с журналом "Playboy" проходит мерчендайзинговая программа "Вход свободный", дегустация с использованием инструмента "боди-арт" стала прекрасным дополнением федерального проекта.

Проект "Необычная дегустация" задуман, как долгосрочный проект. Став традиционным, "Необычная дегустация" сможет дополнительно привлечь покупателей за счет "сарафанного радио", а также анонсирования акции в ежемесячном журнале "Супермаркет "Кольцо", первый выход которого запланирован на третью декаду ноября.