09.11.2006

Айс?.. Айс!



Горан Акестам (Goran Akestam) из Akestam Holsts придумал крайне странный, но не лишённый оригинальности рекламный ход для магазина Playground. Это «ледяная примерочная».



В примерочные магазина к сезону продажи зимней верхней одежды загрузили 200 килограммов сухого льда и около десяти кубометров снега. Идея состоит в том, чтобы покупатели смогли не просто примерять зимнее пальто, но и провести его полевые испытания; не отходя от кассы проверить, так ли уж оно будет согревать его на зимнем холоде (температура в кабинках колеблется около 10 со знаком минус). Идея, что и говорить, утилитарная. Интересно, в каком антураже будут встречать сезон весенних скидок?









http://playgroundstores.com/provrum/

KAK.RU