Агентство Quantum Graphics разработало дизайн упаковки трюфелей из свежих сливок "Моранд" для "Вимм-Билль-Данн"Компания "Вимм-Билль-Данн" выводит на рынок новый продукт: шоколадные трюфели из свежих сливок ТМ Моранд. Агентством Quantum Graphics были разработаны логотип, дизайн упаковки и ряд POS-материалов для нового изысканного продукта в дорогом сегменте. Позиционирование марки: Morand - изысканные трюфели, которые необходимо хранить в холоде, так как они сделаны по старинным французским рецептам из свежих сливок. По поставленным агентству задачам, логотип марки Моранд должен отражать французскую составляющую марки: французские традиции, старинные рецептуры, изысканность, элегантность и безусловную премиальность продукта. Дизайн упаковки должен коммуницировать "свежую и сливочную" составляющую марки, при этом очень важно, чтобы упаковка четко, с первого же взгляда доносила идею того, что внутри находится именно шоколадная конфета. Линейка представлена в трех упаковках: подарочная упаковка 16о г конфет, ежедневная упаковка - "ларец" 140 г и пробная упаковка 20 г. Состав творческой группы: Агентство Quantum Graphics: Арт-директор: Анна Афиногенова Менеджер проекта: Ирина Саютина Дизайнер: Дмитрий Куликов Фотограф: Йорис Ван Вельзен Клиент: Компания "Вимм-Билль-Данн" Маркетинг-менеджер: Виктория Титова |