26.10.2006

Агентство Quantum Graphics разработало дизайн упаковки трюфелей из свежих сливок "Моранд" для "Вимм-Билль-Данн"



Компания "Вимм-Билль-Данн" выводит на рынок новый продукт: шоколадные трюфели из свежих сливок ТМ Моранд.
Агентством Quantum Graphics были разработаны логотип, дизайн упаковки и ряд POS-материалов для нового изысканного продукта в дорогом сегменте.

Позиционирование марки: Morand - изысканные трюфели, которые необходимо хранить в холоде, так как они сделаны по старинным французским рецептам из свежих сливок.

По поставленным агентству задачам, логотип марки Моранд должен отражать французскую составляющую марки: французские традиции, старинные рецептуры, изысканность, элегантность и безусловную премиальность продукта.

Дизайн упаковки должен коммуницировать "свежую и сливочную" составляющую марки, при этом очень важно, чтобы упаковка четко, с первого же взгляда доносила идею того, что внутри находится именно шоколадная конфета.

Линейка представлена в трех упаковках: подарочная упаковка 16о г конфет, ежедневная упаковка - "ларец" 140 г и пробная упаковка 20 г.

Состав творческой группы:
Агентство Quantum Graphics:
Арт-директор: Анна Афиногенова
Менеджер проекта: Ирина Саютина
Дизайнер: Дмитрий Куликов
Фотограф: Йорис Ван Вельзен

Клиент: Компания "Вимм-Билль-Данн"
Маркетинг-менеджер: Виктория Титова