25.10.2006

Марселина Сова – новое имя в модельном бизнесе



Как правило, известные брэнды в своих рекламных кампаниях делают ставку на супермоделей и знаменитостей: в этих случаях успех акции гарантирован. Однако французский Дом моды Yves Saint Laurent в рекламе своего нового аромата сделал ставку на 16-летнюю девушку.

Кто же эта юная красавица? Ее имя Марселина Сова (Marcelina Sowa), и она работает моделью уже больше двух лет. Сначала она победила в одном из конкурсов моделей в родной Варшаве, после чего предложения о работе просто посыпались одно за другим: о столь стремительном успехе девочка без опыта работы могла только мечтать. Уже в первые месяца работы Марселина снялась для французского и итальянского Vogue, а во время завершившихся недавно Недель моды она принимала участие в дефиле самых именитых брэндов - Biba, Paul Smith, Christopher Kane, Prada, Todd Lynn, Christian Dior, Dries Van Noten, YSL, Chloe и Galliano.

Сейчас Марселину представляет «кузница» звезд подиума – модельное агентство ICM, открывшее миру Хелену Кристенсен, Джоди Кидд, Эрин О’Коннор и Элизабет Джаггер. В чем же секрет успеха Марселины? «Она относится к тем немногочисленным моделям, которые обладают исключительно редким, сильным и запоминающимся лицом, а также мощной, но изысканной красотой», - раскрывают рецепт успешной карьеры на мировых подиумах представители ICM. // Софья Райфикершт



Статьи на тему: модный стиль, гламур, китч, панк