24.10.2006

19 октября стартовала лончевая рекламная кампания мороженого "Мини-бикини" компании "Талосто"



Зимняя широкомасштабная кампания, разработанная агентством Saatchi&Saatchi Russia, значительно отличается от предыдущих акций новой имиджевой launch-концепцией продукта, европейским уровнем рекламы и динамикой позиционирования.
"В зимней кампании "Мини-бикини" мы решили использовать неординарный подход к позиционированию мороженого. Покупатели давно привыкли воспринимать мороженое как лакомство только в теплое время года. Однако у этого продукта есть много аспектов, которые ранее не использовались производителями и не разъяснялись потребителям. Именно поэтому новая имиджевая концепция базируется на том, что благодаря оригинальной разработке теперь мороженое "Мини-бикини" может рассматриваться не только в категории десертов или лакомств, но и в качестве необычного угощенья к чаю. Таким образом, мороженое претендует на замещение некоторых кондитерских сладостей к столу", - комментирует пресс-служба компании "Талосто".



Состав творческой группы
Название ролика: Мини-Бикини
Слоган: "Мини Бикини для каждой Богини"
Хронометраж: 20 секунд, 15 секунд, 5 секунд
Клиент: ТАЛОСТО
Бренд-менеджер: Марина Селиверстова
Директор по маркетингу: Елена Тарасенко
Агентство: Saatchi&Saatchi Russia
Креативный директор Saatchi&Saatchi Russia - Stuart Robinson
Руководитель группы по работе с клиентами: Ольга Богданова
Менеджеры по работе с клиентами: Екатерина Герасименко/Юлия Голубова
Продюсер агентства: Татьяна Гуревич
Продюсер продакшн хауса: Татьяна Алдын-Херель
Синьор Копирайтер - Ирина Горшкова