13.10.2006

РА "Родная речь" убирает ленточки с Fiat



Рекламное агентство "Родная Речь" создало новую кампанию для бренда Fiat, модель Grande Punto.
Попытка коммуникационно запустить бренд в России предпринимались как минимум два раза.
Третья попытка, с коммуникационной точки зрения, завершилась успешно, т.к. бренд все же был выведен на рынок - кампания стартовала в сентябре 2006 года.
Список контраргументов был достаточно велик, и одной из самых больших проблем было нейтральное восприятие бренда в России. Однако, с другой стороны, длительное присутствие в виде "копейки" еще в Советские времена делало Fiat эмоционально близким россиянам, вселяя надежду на лучшее.
Перед агентством ставилась задача вывести бренд на рынок, начав параллельно формировать новый тренд на автомобильном рынке - строить новое, позитивное отношение мужской аудитории к В-классу посредством модели FIAT Grande Punto
Агентством была разработана следующая стратегия. Учитывая малый размер модели, сломать стереотип восприятия B-класса, как машины только для женщин (т.к. барьер к B-классу основан на традиционном стремлении русских мужчин к большим машинам). Система ценностей современного горожанина постепенно меняется в сторону нового "европейского" стандарта прагматизма, комфорта, легкого отношения к жизни.
В качестве ядра целевой аудитории были выбраны так называемые пассивные революционеры нашего времени, чей образ жизни становится новой ролевой моделью. И в креативном воплощении эти люди получили гордое название - "позитивные эгоисты".
Первая часть кампании стартовала 1 сентября в наружной рекламе с тизеров.
Во второй части кампании появился ривилейшн, раскрывающий интригу.
Кампания объединила большой набор форматов от 6Х3, прессы и интернета, до BTL, информационных материалов для дилерских центров, каталогов и сайта "позитивных эгоистов" (www.netzabot.ru).


Состав творческой группы

Клиент: ОАО "Северсталь-авто"
Директор по маркетингу: Даниил Проскурин
Бренд менеджер: Елена Кравец

Агентство: "Родная Речь"
Креативный директор: Илья Оленев
Директор по стратегическому планированию: Юлия Аракелова
Копирайтер: Валентин Власов
Арт-Директор: Юлия Чернышева
Эккаунт директор: Екатерина Гавричева
Эккаунт-менеджер: Ксения Самойлова

Fiat


Fiat


Fiat


Fiat


Fiat


Fiat


Fiat


Fiat


Fiat