09.10.2006

Водка "Настоящий знак" предлагает старые ценности в новое время



10 октября в продаже появится новая торговая марка водки - "Настоящий знак". Производит новинку "Шуйская водка" по лицензии компании "БрендПромоОфис".
Эта же компания и является разработчиком дизайна этикетки и формы бутылки, которая, по задумке, некоторым образом должна напоминать форму бутылки "Johnnie Walker".
Линейка состоит из трёх видов водки, которые между собой отличаются оттенками вкусов - от мягкого ("3") до менее ("10"). Розничная стоимость продукта составит 120-130 рублей за 0,5 литра.
По словам коммерческого директора "Шуйской водки" Владимира Захаржевского, в будущем планируется рекламная кампания "Настоящего знака", идею которой производители формулируют как "Старые ценности в новое время".