26.09.2006

Журнал Doctor Travel воплощает идею "Красота требует жертв"



С начала осени москвичи могут оценить полномасштабную рекламную кампанию нового журнала Doctor Travel на щитах и световых панно в центре города. Креативная концепция кампании была заказана у московского агентства FMC Group.
Основная идея кампании: "Красота требует жертв", сочетает в себе запоминающийся подход - "улыбки". Веселая девушка в шоколадной маске озорно подмигивает со щитов, приглашая в "Путешествие за красотой и здоровьем", что собственно является слоганом нового журнала.
В поддержку этой щитовой рекламной компании (сентябрь-октябрь) пройдут акции и рекламные блоки на радио, промо-акции на местах продаж журнала Doctor Travel и рекламная кампания в метро.

Агентство: FMC Group

Журнал Doctor Travel