15.09.2006

Короткометражный фильм рекламирует презервативы Contex в кинотеатрах



Как стало известно Sostav.ru, компания Медком-М, производитель презервативов Contex, c 14 сентября запустила необычный и интересный рекламный ролик.

Рекламный ролик длительностью полторы минуты, созданный в жанре короткого фильма, предназначен для показа в кинотеатрах. Продюсером ролика, полностью взявшим на себя его производство, выступил музыкант поп-группы "Дискотека Авария" Алексей Серов. Ранее он уже имел небольшой опыт создания рекламных роликов, в частности, он принимал участие в съемке новогодних роликов для Pepsi и МТС.

На вопрос корреспондента Sostav.ru о том, почему был выбран именно такой канал распространения, Алексей Серов сказал: "Большое количество людей ходит в кинотеатры, и перед просмотром непосредственно кинофильма им нужна какая-то информационная оболочка. Кроме того, показ рекламного ролика в сетях кинотеатров обходится компании гораздо дешевле, чем его трансляция на ТВ. Хотя размещение - это было решение компании".

По словам Алексея Серова, он решил заняться созданием рекламных роликов, потому что почувствовал интерес к этой деятельности. Несмотря на то, что производство рекламы - это довольно сложный и ответственный процесс, г-н Серов чувствует в себе уверенность, что он способен создавать рекламу не хуже профессиональных рекламных агентств и продакшн-компаний.

"Я всегда себя чувствую сильным и твердым. Я просто знаю, что сниму это и все, - говорит Алексей Серов. - Я могу сделать и креатив, и продакшн. И, хотя создание рекламы - это пока единичные случаи, я думаю о том, чтобы выходить на этот рынок".

Рустам Вахидов, PR-директор компании "Медком-М" рассказал о причинах, побудивших компанию "Медком-М" обратиться к Алексею Серову.

"Мы уже работали ранее с "Дискотекой Авария". Мы делали продакт-плейсмент в их видеоклипе "Суровый рэп", а в прошлом году мы использовали видеоклип "Если хочешь остаться" как основу своей рекламной кампании, - говорит Рустам Вахидов. - Нам нравятся их работы, нравится то, как они относятся к видео".

Рустам Вахидов, который придумал сюжет для рекламного фильма, пояснил, что изначально было определено, что "картинка" должна была быть некоммерческой. В основу сюжета положена житейская ситуация, когда двое влюбленных ссорятся, но потом мирятся, чему способствуют исключительно презервативы Contex, напоминающие им о светлых моментах в их жизни.

Заметим, что идея показывать кинозрителям короткометражные фильмы в кинотеатрах может быть немного рискованной. В прошлом году компания H&M запустила в кинотеатрах подобную рекламную кампанию. Короткометражный фильм рекламного характера продолжительностью примерно 9 минут демонстрировался непосредственно перед показом кинофильмов. Это вызвало негодование зрителей, вплоть до того, что некоторые на время показа этой рекламы просто покидали кинозалы. Контроверсиальный ролик H&M впоследствии немного сократили, не отказавшись, впрочем, полностью от идеи, которая вызвала у зрителей лишь негативные эмоции.

Состав творческой группы

Креатив: Рустам Вахидов
Продакшн: S.E.V.A. Production (Россия), PRS Film (Малайзия)
Продюсер: Алексей Серов
Режиссер: Хиндрек Маасик (Эстония)
Оператор: Жан-ноэль Мустанен (Финляндия)
Первый помощник режиссера: Тони Локи (Малайзия)

Ярослав Костров, Sostav.ru