15.09.2006

Этикетка - сигнал к действию



Компания Suio, производитель минеральной воды , главные офисы которой находятся в Шотландии и Италии, решила предпринять решительные шаги навстречу "здоровью" своих покупателей.

Suio будут менять этикетки на своей продукции, с целью выделения необходимой информации о содержании различных веществ в воде, о ее полезных свойствах и т.д.

Эта информация является обязательной для размещения на этикетках, но, к сожалению, не все компании придерживаются этого правила. Многие скрывают состав своих напитков.

Используя «систему цветов», компания будет оповещать своих покупателей о содержании тех или иных компонентов. Красный, желтый и зеленый соответственно будут означать «высокую», «низкую» и «среднюю» степень содержания веществ.

Страна: Италия

Upakovano.ru