15.09.2006

Новый партнер Penthouse продан



Едва было объявлено, что компания WAAT Media станет партнером Penthouse Magazine по работе в мобильных каналах, стало известно, что она переходит в управление Twistbox Entertainment. Весь контент «ночных развлечений» останется в WAAT. Американский венчурный фонд цифровых медиа предоставит Twistbox $12,75 млн на развитие нового приобретения. Эти средства будут использованы для ускорения разработки развлекательных сервисов в целом, расширения дистрибуции в Азии и поиска других объектов для приобретения.

Twistbox Entertainment сейчас работает в более чем 40 странах, имеет офисы в Великобритании, Франции, Германии, Польше и России. «Мы будем развивать весь наш текущий бизнес под одним брэндом, чтобы продолжать строительство известной всему миру компании мобильных медиа, - говорит Ян Аарон, ставший генеральным директором Twistbox Entertainment и ее дочерних компаний. – Новое приобретение позволит по-новому использовать наш семилетний опыт в издании мобильного контента и разработке игр. Имея более 400 мобильных WAP-сайтов, 50 мобильных ТВ-каналов и 160 внедренных игр в 90 сетях и на 16 языках, мы находимся в уникальном положении на рынке и можем вывести наших партнеров по производству контента и дистрибуции на следующий уровень развития индустрии мобильных развлечений, маркетинга и рекламы». // Юлия Торгашева

www.procontent.ru