30.08.2006

1 сентября начнется рекламная кампания в поддержку обновленного "Рен-ТВ"



Sostav.ru уже писал о проведенной федеральным телеканалом "Рен-ТВ" процедуре ребрендинга . Презентация нового образа и пресс-конференция посвященная этому событию проводились вчера. Новый фирменный стиль, по сообщению телеканала, зрители увидят 4 сентября. Рекламная кампания, освещающая новый образ и новую концепцию, стартует в первых числах сентября.

Как сообщили Sostav.ru, кампания будет проходить в рамках собственных возможностей телеканала "Рен-ТВ" а также подержится возможностями радио и печатной прессы. В рамках проекта агентством BBDO Moscow разработана креативная идея для наружной кампании, видео ролики, ID заставок канала. Также агентством организована и проведена фотосъемка для визуальной кампании и сделан дизайн макетов для билбордов 6х3 и сити форматов. Остальное производство телеканал "Рен-ТВ" осуществлял своими силами. В числе собственной работы дизайн брандмауэров, а также макетов для размещения в метро и прессе.

Задачи будущей рекламной кампании "Рен-ТВ": ярко представить новый имидж канала, заинтересовать телезрителей и заставить их включить канал; информировать о программном наполнении обновленного телеканала. По мнению агентства BBDO Moscow, предложенная идея - "Рен-ТВ"- самый сок телеэфира!" показывает, как изменился канал: стал ярким, современным, динамичным, он не оставит Вас равнодушным.

Андрей Попков, Sostav.ru

 

Состав творческой группы:
Креативный директор - Андрей Ильясов
Арт-директор - Мигель Иванов
Копирайтер - Евгений Пекач
Креативный супервайзер - Николай Пынти
Директор отдела по работе с клиентами - Дарья Шадрина
Менеджер по работе с клиентами - Ольга Троценко
Арт байер - Марина Шпонько


Рен-ТВ


Рен-ТВ


Рен-ТВ