07.08.2006

Madonna приедет в Москву под торговой маркой "Билайн"



Madonna Компания "Вымпелком" уведомила Sostav.ru о том, что поп-дива Madonna, приезжающая в Москву 11 сентября с шоу Confession, станет лицом торговой марки "Билайн" во время предстоящей рекламной кампании.

Более 15 лет крупнейшие российские агентства стремились организовать концерт легендарной Мадонны. Целые делегации отправлялись в Америку, желая заполучить вожделенный контракт. Певице предлагались баснословные гонорары и божественные условия пребывания, но год от года Мадонна отказывалась ехать в страну, где идет война, и где голодают люди. "Окончательное решение было принято год назад", - рассказали на пресс-конференции организаторы сенсационного концерта: Тим Даудалл (глава Live Nation Central and Eastern Europe), Михаил Шурыгин (президент NCA), Зинаида Хохлова (директор по маркетингу ОАО "Вымпелком") и Серж Гримо (руководитель Ticketpro).

Шоу Confession покажут на Воробьевых горах 11 сентября . Как заверили в оргкомитете: "Эта дата - чистое совпадение! Концерт ни к чему не приурочен и никак не связан с трагическими событиями".

57 грузовых трейлеров с техническим оборудованием (общим весом 200 тонн) прибудут в столицу России накануне концерта, обслуживающий персонал которого составит 200 человек. В этот вечер на сцене будут работать 27 человек: аниматоры, музыканты, а также известный DJ Poul Oakenfold, "разогреющий" собравшуюся публику перед выступлением певицы.

Об этом говорили устроители во время пятничной пресс-конференции, где открылись и другие подробности предстоящего сенсационного во всех смыслах шоу: "Madonna станет лицом бренда "Билайн" во время предстоящей рекламной кампании", - рассказала директор по маркетингу ОАО "Вымпелком" Зинаида Хохлова. Естественно, что бюджеты мероприятия очень большие, однако четких цифр никто не назвал. По разным данным эта сумма может составить от 7 до 12 миллионов долларов, включая гонорар Мадонны, организационные затраты и бюджет рекламной кампании.

Москва станет финальным городом текущего Confession-тура певицы. Мировая знаменитость прибудет к нам напрямую из Праги, и проведет в Москве в общей сложности 2 дня. Дальнейшие планы Мадонны организаторы не озвучили.

Андрей Попков, Sostav.ru