01.08.2006

"МТС" поддерживает песчаное творчество



МТС Оператор мобильной связи «МТС» продолжает собственное продвижение с помощью массовых мероприятий. На этот раз он стал генеральным спонсором пятого международного фестиваля песчаной скульптуры, который в этом году проводится в расширенном варианте, совместно с двумя международными фестивалями - музыкальным фестивалем «Белая ночь романтической музыки» и кинофестивалем Open Cinema.

Как удалось узнать AdLife.spb.ru, на фестивале «МТС» продолжает продвижение своего проекта «Большая восьмёрка», а на вечерних концертах - нового тарифа «Профи». Также предусмотрено «минимальное» брэндирование фестиваля.

Представители оператора отметили, что это - некоммерческая акция и о какой-либо материальной отдаче говорить некорректно. Тем не менее, поддержка такого масштабного события весьма важна для компании, в том числе как эффективный способ для продвижения своего брэнда.

Данное мероприятие - это уже не первый случай участия «МТС» в подобных акциях.

Как ранее сообщал AdLife.spb.ru, «Мобильные ТелеСистемы» уже были генеральным спонсором международного гала-концерта в рамках саммита лидеров государств «Большой восьмерки» и глобальной акции «Stop Контрафакт» на стадионе им. Кирова.

МТС также выступает генеральным спонсором программы «Русский музей: виртуальный филиал». Этот проект является частью долгосрочной программы сотрудничества между Государственным Русским музеем и АФК "Система".

adlife.spb.ru