24.07.2006

Lada только что с конвейера, не ломается



Пять новых рекламных роликов, созданных агентством "Десятка" для компании "Автотехнология" в эфире телевизионных каналов Украины

"В процессе работы руководство под страхом увольнения запретило копирайтеру слушать лейбл "Нинья Тун" и читать Уэльбека. Его насильственно привязали к стулу и заставили просмотреть шестнадцать передач "Аншлаг" подряд", - шутливо повествуют авторы работы.

Рекламная кампания призвана поддержать продажи автомобилей Lada на территории Украины, где, как и на большей части СНГ, в настоящее время господствуют иномарки.

На горьковском автозаводе Sostav.ru рассказали, что ролики им понравились: "Не уверены, что украинские продажи российских автомобилей резко повысятся, но кампания забавная".




Видеоролики "Гараж", "Жена" и "Рынок - 1,2,3" по мнению творцов, должны донести следующий смысл: "Машина, о которой вот уже 35 лет известно абсолютно все каждому уважающему себя автолюбителю, гораздо лучше сомнительной тачки из Европы. Тем более, если Lada только что с конвейера".

Образы простых людей, работяг, были запечатлены на кинопленке в привычных для них условиях продакшн-студией Pronto: мужики весело проводят время в гараже, так как новые автомобили LADA не ломаются.

Андрей Попков, Sostav.ru

Состав творческой группы:

Агентство: "Десятка"
Стратегический директор: Евгений Безнощенко
Копирайтер: Кирилл Чистяков
Менеджер проекта: Александра Васильковская

Продакшн: студия Pronto
Режиссер: Саша Стеколенко
Оператор: Ярослав Пилунский